вторник, 26 декабря 2017 г.

Обложка

Всем добра!
У нас сегодня тепло, нет ветра и снег падает, красота! Такое спокойствие и умиротворение!
Попросили меня сделать обложку на свидетельство о браке... свадебная тема совсем не моя, рванину и нитки вроде неприлично как-то, да и с красками особо не размахнешься... Благодаря примеру и вдохновению Насти Тисевич у меня родилась таки обложка))) Настюша, спасибо тебе! Твоя пара в круге запала в душу и все вокруг нее и закрутилось)))
 

Белый, лиловый и беж - торжественно, но не вычурно))) Ну и чуток розового)))

 Сзади тоже должно быть красиво))

Внутри все просто  - фон и файл

Цветы от Freetany Flowers, это из набора 14 - зефирка. Пойду к ним в галерею декабря.
Чипборд от Мускари, из серии про Алису - Розы. У них в галерее появляться - это уже традиция и от нее никуда не деться)))
Всех обнимаю!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Таня, спасибо! так мои работы еще не оценивали))) приятно!

      Удалить
  2. Ох, Леночка, красота!
    Ага, а я и смотрю - что-то мне твоя работа напоминает;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена, да! если бы ты не скинула мне свой пример, я бы даже не вспомнила, что у меня вырубка пары есть))) Понимаю, что много слифтила, поэтому и показываю только у производителей чипа и цветов, участвовать в заданиях было бы просто не честно))) спасибо за идею!

      Удалить
    2. Да ну что ты! Знаешь, как приятно;-)))

      Удалить