среда, 9 августа 2017 г.

СП с Мариной Зайцевой

Аааааа, девочки, я с вами!!!! Да к черту сон! Ну не могу пропустить))) не успею, так хоть попробую))) Во-первых, балдею от работ Марины, от ее стиля и композиций. Во-вторых, подсела на стим работы. В-третьих, хочу внуку сделать альбом, у него сейчас самый интересный возраст, когда идет познание мира. И как такое не запечатлеть?!
Фоты материалов добавлю вечером, сейчас главное пост кинуть, а то я знаю как в Мускари линки закрываются)))
Итак, в блоге Мускари СП с Мариной Зайцевой - По следам Наутилуса, акварельный стимпанк!


Материалы есть, думаю, выберу)))
Ждите вечером))) Я вас люблю))
Ну вот, пришла с работы и добавляю фото материалов))
Акварельная бумага, акварельные краски (самые простецкие - медовые), спреи и акриловые краски
 Пасты, топпинги, подушки, пудры
Штампы фоновые
 Трафареты выбрала с мужской и морской тематикой
Ткань, чипборд из ДВП и пивной.




- Шехерезада Степанна!
- Я готова!
В процессе что-то уберу, что-то добавлю. Фот еще нет в полном объеме, а я люблю альбомы с фотами сразу делать))) Темная скрапбумага - только из Алисы от СкрапМира, но зато дизкартон разных цветов есть!
Жду с нетерпением))

8 комментариев:

  1. Ай, молодца !!!! Лен , можно не только темную) Но и насыщенно синюю( если тема морская ;) Если есть польская unk , там можно много коллекций под тему приспособить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да найду что-нибудь))) не найду, так покрашу)))

      Удалить
    2. Вот и правильно)))) Я тут тоже.... Перекрашивала))) Эх, дачная жизнь )))

      Удалить
  2. Ленааа))) Молодец большущщая что решилась! Очень рада что ты с нами!)))

    ОтветитьУдалить